Внуково +7(926)368-36-37 Середнево +7(968)989-33-33
Внуково, Интернациональная ул, д.2, ПН-ВС 9.00-19.00 Новосередневский проспект, д.19, ПН-ВС 10.00-21.00
www.maru-vnukovo.ru Правила посещения клиники

 

12.07.2023
12.07.2023

Уважаемые клиенты!

 

Обращаем Ваше  внимание, 16.07.23 в воскресенье, режим работы Ветеринарной клиники с 9-00 до 17-00 

03.07.2023
ВНИМАНИЕ
03.07.2023

Уважаемые клиенты!

 

С 01.08.2023 по 14.08.2023- ветеринарная клиника будет закрыта на ремонт.

 

Все вопросы уточняйте по телефону: 8-926-368-36-37 

22.11.2021
22.11.2021

Уважаемые клиенты! 

Мы прикладываем максимальные усилия для сохранения цен на услуги в нашей клинике, но в связи с ростом цен на сырье и транспортную логистику мы вынуждены повысить цены

Правила посещения клиники

 

 

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ ВЕТЕРИНАРНОЙ КЛИНИКИ.

 

1. Прием пациентов ветеринарной клиники, осуществляется на основе данных правил, ветеринарного законодательства РФ, закона об оказании платных ветеринарных услуг.

 

2. Все ветеринарные услуги платные. Цена на услуги указана в прейскуранте.

 

 

3. Все пациенты клиники принимаются в порядке общей очереди. При необходимости принятия больного животного, с патологией угрожающей жизни, прием остальных животных может быть приостановлен на требуемое время.

 

4. В клинике не обслуживаются животные, пришедшие с несовершеннолетними хозяевами без сопровождения взрослых.

 

5. Все животные, находящиеся в клинике, не должны контактировать между собой, собаки должны находится на поводках и в намордниках, мелкие собаки, кошки, грызуны – в специальных переносках.

 

6. Фиксация животного входит в обязанности владельца. Если животное агрессивное, и не дает произвести осмотр, врач вправе отказать владельцу в осмотре такого животного или предложить осмотр под седацией. Персонал клиники не несет ответственности за травмы, полученные владельцем от своего же животного.

 

7. Персонал клиники вправе отказать в приеме пациенту с животным не привитым от бешенства, а также в случае, если животное подобрано и агрессивно.

 

8. Проходить в помещения клиники далее коридора и регистратуры, владелец животного может только в сопровождении персонала клиники.

 

9. При обращении в клинику владельца с животным, находящимся в тяжелом состоянии, персонал клиники, обязан предупредить клиента о тяжести состояния, рассказать о всех возможных прогнозах и исходах болезни, о чем берется соответствующая расписка с владельца.

 

10. При первичном обращении пациента в клинику, проводится первичный прием, который включает в себя осмотр, консультацию и назначение лечения животного. Врач информирует владельца о всех дополнительных манипуляциях и исследованиях, необходимых для диагностики заболевания и лечения животного, которые оплачиваются дополнительно, в соответствии с действующим прейскурантом клиники.

 

11. Повторный прием производится при назначении лечащего врача, для повторного осмотра животного, после проведенного лечения. При обострении заболевания через продолжительное время (более 1 месяца), а также при возникновении другой проблемы у животного, прием считается первичным. При обращении в клинику с другим животным, принадлежащим тому же владельцу, прием также считается первичным.

 

12. Владелец животного обязуется оплатить услуги клиники, а также медикаменты, используемые при лечении в полном объеме, не зависимо от исхода заболевания.

 

13. Владелец больного животного, должен в полном объеме выполнять назначенное лечение. В случае невыполнения назначений, персонал клиники не несет ответственности за результат лечения и исход заболевания.

 

14. Владелец животного должен понимать, что для постановки окончательного диагноза могут потребоваться неоднократные проведения дополнительных исследований и анализов, что повлечет за собой дополнительные затраты со стороны владельца.

 

15. Перед плановыми хирургическими операциями, владелец животного должен подготовить свое животное, в соответствие с рекомендациями, данными персоналом клиники. Владелец животного должен прийти на операцию к назначенному времени.

 

16. Перед поведением общей анестезии и операции, владельцу животногоразъясняются всевозможные риски и осложнения, после чего, владелец подписывает документ, подтверждающий согласие на проведение анестезии и операции.

 

17. Эвтаназия в клинике производится только после подписания согласия владельцем животного. В нашей клинике производится эвтаназия только безнадежно больных животных с ненадлежащем качеством жизни. Персонал клиники вправе отказать в проведении эвтаназии.

 

18. Персонал клиники имеет право отказать в обслуживании пациентов, грубо нарушающих дисциплину общественного порядка, неуважительно относящихся к персоналу клиники, людей в нетрезвом состоянии. Клиника оставляет за собой право отказать в обслуживании без объяснения причин. При необходимости персонал клиники привлекает охрану.

 

19. Фото – и видеосъемка в клинике запрещена.

 

20. Выписка из истории болезни выдается только после письменного заявления владельца животного и готовится в семидневный срок.

 

                                                  С Уважением коллектив ветеринарной клиники.